FORT-112

  • Описание
  • Возможности
  • Характеристики
FORT-112 — серия навигационных ГЛОНАСС/GPS терминалов, разработанных компанией Fort Telecom в 2013 году.

В линейку входят следующие терминалы:
Терминалы разработаны с учетом требований приказа № 285 Минтранса РФ и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Все терминалы на платформе FORT-112 поддерживают работу в протоколе EGTS.

Терминалы FORT-112 включают в себя весь необходимый функционал, отвечающий последним требованиям нормативной и законодательной базы. При разработке блоков был учтен опыт, мнения и пожелания десятков компаний-интеграторов оборудования производства Fort Telecom, а также опыт компаний-интеграторов, представляющих интересы других производителей систем мониторинга транспорта.

Производство терминалов и надежность исполнения

FORT-112 имеет широкий диапазон входного напряжения и выдерживает кратковременные скачки до 600В, что соответствует требованиям № 285 ФЗ РФ и увеличивает отказоустойчивость оборудования. Кроме того, все терминалы серии FORT оснащены системой интеллектуального подогрева, позволяющей применять оборудования в суровых условиях. 

Производство и сборка терминалов осуществляется в России.

Терминал FORT-112 применяется на автомобильном транспорте при предоставлении услуги по мониторингу, охране и управлению автопарком с использованием систем сотовой подвижной связи стандарта GSM 900/1800 МГц.

  • Непрерывный on-line контроль объекта
  • Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
  • Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS трафика
  • Режим «Черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) – запись данных в архив и последующая выгрузка данных
  • Сбор данных с CAN-шины автомобиля
  • Голосовая GSM-связь
  • Автоматическое объявление остановочных пунктов (до 255 маршрутов и до 250 объявлений на одном маршруте)
  • Возможность подключения фотокамеры с ИК-подсветкой. 
  • Настройка фотосъемки с заданным периодом или по срабатыванию события/датчика
  • Хранение снимков на карте памяти и отправка их на сервер по GPRS-каналу
  • Карта microSD (SDHC) до 32 Гбайт
  • Подключение до 8 датчиков уровня топлива
  • Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
  • Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
  • Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
  • 2 аналогово-цифровых входа
  • 4 цифровых входа с функцией подсчет импульсов
  • 1 вход для подключения зажигания
  • 2 SIM-карты и возможность установки SIM-чипа
  • Порты RS-232 RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и другого оборудования
  • Возможность работы в протоколе EGTS
  • 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием;
  • Контроль качества вождения
  • Самодиагностика терминала
  • Передача данных на 2 сервера
  • Настройка через SMS, GPRS, USB
  • Встроенный литий-ионный аккумулятор на 1800 мА/ч
  • Диапазон входного напряжения – 8-40В
  • Выдерживает кратковременные скачки до 600В
    Модуль ГЛОНАСС/GPS
    • 32 канала слежения
    • 35 сек. – время «холодного» и «теплого» старта
    • 3 сек. – время «горячего» старта
    • точность получения навигационных параметров 2.5 м
    Работа в сетях GSM
    • Поддерживаемые частотные диапазоны: GSM 900/1800 МГц
    • Передача голосового трафика
    • Передача SMS
    • Передача данных GPRS
    Держатель для установки SIM-карты
    • 2
    Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС)
    • Внешние
    Интерфейс связи с компьютером
    • USB 2.0
    Внутренняя энергонезависимая память
    • 16 Мбайт
    Размер «черного ящика»
    • Не менее 150 000 записей
    Слот для microSD карт
    • Тип подключаемых microSD карт – SDHC
    • Поддерживаемая файловая система – FAT32
    • Поддерживаются карты размером – 2-32 Гбайт
    Цифровые входы:
    • 4 общего назначения с функцией подсчета импульсов
    • 1 вход для подключения «зажигания»
    Аналогово-цифровые входы
    • 1 вход с рабочим диапазоном от 0 до 15В
    • 1 вход с рабочим диапазоном от 0 до 30В
    Дискретные выходы
    • 2 выхода общего назначения
    • 1 выход управления светодиодным индикатором
    Интерфейсы
    • RS-485
    • RS-232
    • 1-Wire
    • CAN
    Подключение переговорных устройств
    • Поддерживается
    Функция объявления остановок
    • Максимально число маршрутов – 255
    • Максимальное количество объявлений в каждом маршруте – 250
    • Тип проигрываемых файлов – wav (PCM 16Кгц, 16 бит)
    • Максимальный размер файла для объявления – 4Гбайт
    Напряжение питания
    • От 8 до 40 В
    Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ)
    • Литий-ионная 1800 мА/ч
    • Срок службы АКБ – не менее 800 циклов заряда/разряда м
    Температурный диапазон
    • От – 40 C до +85 C
    Масса
    • Не более 400 г
    Габаритные размеры
    • 104 х 122 х 33 мм
    Поддерживаемые протоколы передачи данных:
    • Протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485
    • Протокол биометрического считывателя отпечатков пальцев BioSmart-E-T (прием номера карты при успешном сравнении отпечатка пальца и его записанного на карте образа)
    • Прием данных, сформированных согласно стандарту J1939 FMS, через интерфейс CAN
    • Прием данных от устройства CAN-LOG через преобразователь RS232-RS485 MOXA TCC-80 или аналогичный
    • Взаимодействие по интерфейсу RS-232 c камерами, поддерживающими протокол ov528
    • Взаимодействие с интерфейсом (дисплеем) водителя DV-1 производства АПК-КОМ
    • Взаимодействие по интерфейсу 1-Wire с устройствами чтения бесконтактных карт и ключами, поддерживающими режим Dallas Touch-memory
    • Взаимодействие по интерфейсу 1-Wire с цифровыми датчиками температуры, реализованными на базе микросхем DS18S20 и DS18B20 (до 4 шт. одновременно)
    Надежность
    • Защита от изменения полярности питающего напряжения
    • Защита от кратковременных импульсов напряжения амплитудой до +600В (при длине импульса до 4.5 мс и сопротивлении источника питания не менее 50 Ом)
    • Сохраняет работоспособность при уменьшении напряжения встроенной аккумуляторной батареи до 3,45 В