FORT-111WiFi

  • Описание
  • Возможности
  • Характеристики
Терминал FORT-111 WiFi обеспечивает возможность работы в сетях Wi-Fi для передачи на сервер данных мониторинга и для конфигурирования и обновления встроенного ПО.

  • В отличии от существующих на рынке решений, терминалы FORT-111 WiFi оснащены не только Wi-Fi-модулем, но и модулем GPRS. Это позволяет терминалу оставаться на связи в любой ситуации и выбирать оптимальный режим работы для экономии трафика
  • Система аутентификации исключает ошибку выбора Wi-Fi-сети и нежелательный трафик от стороннего оборудования
  • Поддержка шифрования соединения не позволяет злоумышленникам перехватить траффик от устройства

Сфера применения терминала FORT-111 WiFi:

  • Мониторинг служебного транспорта аэропортов и других учреждений, где активное использование GSM-связи нежелательно
  • Мониторинг объектов вне сети GSM (лесовозы, карьерная техника и др.)
  • Экономия трафика в автопарках, не требующих постоянного онлайн-контроля техники.

Платформа FORT-111 включила в себя все потребности и пожелания интеграторов и пользователей навигационных терминалов серии FORT по всей России и СНГ.

Именно на платформе FORT-111 компанией Fort Telecom был разработан первый терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» (FORT-111 EG), прошедший испытания в сертифицированной лаборатории ФГУП «НИИАЭ» и ОАО «НИС».

Производство терминалов и надежность исполнения

ГЛОНАСС/GPS-терминал FORT-111 WiFi прошел испытания в термокамере и на вибростенде в технической лаборатории компании Fort Telecom, а также был испытан на уровень защиты от перенапряжения. Практика эксплуатации десятков тысяч термниалов FORT-111 WiFi в автотранспортных предприятиях России и СНГ подтвердила надежность оборудования.

Производство и сборка терминалов FORT-111 WiFi осуществляется в России.

  • Непрерывный on-line контроль объекта
  • Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов
  • Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика
  • Режим «Черный ящик» на 150 000 записей (более месяца автономной работы) – запись данных в архив и их последующая выгрузка
  • Сбор данных с CAN-шины автомобиля
  • Голосовая GSM-связь
  • Подключение до 8 датчиков уровня топлива
  • Стабильная работа при температурах от -40 С до +85 С
  • Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID
  • Подключение до 4 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire)
  • 2 аналогово-цифровых входа
  • 4 цифровых входа с функцией подсчет импульсов
  • 1 вход для подключения зажигания
  • Порты RS-232 для подключения датчиков уровня топлива, фотокамеры, дисплея водителя и другого оборудования
  • Возможность работы в протоколе EGTS
  • 2 дискретных выхода для управления внешним оборудованием
  • Самодиагностика терминала
  • Передача данных на 2 сервера
  • Настройка через SMS, GPRS, USB
  • Встроенный литий-ионный аккумулятор на 1800 мА/ч
  • Диапазон входного напряжения – 8-40 В
  • Выдерживает кратковременные скачки до 600 В
    Модуль ГЛОНАСС/GPS
    • 32 канала слежения
    • 35 сек. – время «холодного» и «теплого» старта
    • 3 сек. – время «горячего» старта
    • Точность получения навигационных параметров – 2.5 м
    Работа в сетях GSM
    • Поддерживаемые частотные диапазоны: GSM 900/1800 МГц
    • Передача голосового трафика/li>
    • Передача SMS
    • Передача данных GPRS
    Работа в сетях Wi-Fi
    • Поддерживаемые стандарты: 802.11b
    • Диапазон частот – 2,4Ггц
    • Шифрование и аутентификация WPA,WPA-PSK, 802.1х
    Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС)
      Держатель для установки SIM-карты
      • 1
      Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС)
      • Внешние
      Интерфейс связи с компьютером
      • USB 2.0
      Внутренняя энергонезависимая память
      • 16 Мбайт
      Размер «черного ящика» 
      • Не менее 150 000 записей
      Цифровые входы
      • 4 входа общего назначения с функцией подсчета импульсов
      • 1 вход для подключения «зажигания»
      Аналогово-цифровые входы
      • 1 вход с рабочим диапазон от 0 до 15 В
      • 1 вход с рабочим диапазон от 0 до 30 В
      Дискретные выходы:
      • 2 выхода общего назначения
      • 1 выход управления светодиодным индикатором
      Интерфейсы
      • RS-485
      • 1-Wire
      • CAN
      Подключение переговорных устройств
      • Поддерживается
      Напряжение питания
      • от 8 до 40 В
      Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ)
      • Литий-ионная 1800 мА/ч
      • Срок службы АКБ не менее 800 циклов заряда/разряда м
      Температурный диапазон
      • от -40 С до +85 С
      Масса
      • Не более 400 г
      Габаритные размеры
      • 104 х 122 х 33 мм
      Поддерживаемые протоколы передачи данных
      • Протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485
      • Протокол биометрического считывателя отпечатков пальцев BioSmart-E-T (прием номера карты при успешном сравнении отпечатка пальца и его записанного на карте образа)
      • Прием данных, сформированных согласно стандарту J1939 FMS, через интерфейс CAN
      • Прием данных от устройства CAN-LOG через преобразователь RS232-RS485 MOXA TCC-80 или аналогичный
      • Взаимодействие по интерфейсу 1-Wire с устройствами чтения бесконтактных карт и ключами, поддерживающими режим Dallas Touch-memory
      • Взаимодействие по интерфейсу 1-Wire с цифровыми датчиками температуры, реализованными на базе микросхем DS18S20 и DS18B20 (до 4 шт. одновременно)
      Надежность
      • Защита от изменения полярности питающего напряжения
      • Защита от кратковременных импульсов напряжения амплитудой до +600 В (при длине импульса до 4.5 мс и сопротивлении источника питания не менее 50 Ом)
      • Сохраняет работоспособность при уменьшении напряжения встроенной аккумуляторной батареи до 3,45 В